Как написать заявление на прохождение МСЭ для установления инвалидности?

1. Проведение медико-социальной экспертизы является обязательной процедурой при назначении пенсии по инвалидности.         

2. Государственная услуга по проведению медико-социальной экспертизы доступна не только гражданам России, но и иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории страны.  

3. Для прохождения экспертизы необходимо подать заявление, в котором указывается:

– наименование учреждения МСЭ, в которое подается заявление;

– фамилия, имя, отчество получателя услуги;

– СНИЛС получателя услуги в системе обязательного пенсионного страхования;

– адрес места жительства получателя услуги;

– серия и номер документа, удостоверяющего личность;

– просьба о проведении медико-социальной экспертизы и ее цели;

– информация о нуждаемости в предоставлении услуги по сурдопереводу или тифлосурдопереводу;

– фамилия, имя, отчество законного или уполномоченного представителя получателя услуги;

– информация о согласии (несогласии) на обработку персональных данных;

– адрес электронной почты получателя услуги (при наличии);

– дата подачи заявления. 

4. Заявление должно быть подписано получателем услуги. Если состояние его здоровья не позволяет лично получить документы, и отсутствует его законный или уполномоченный представитель, документы направляются ему заказным почтовым отправлением.

5. Направление на медико-социальную экспертизу может быть представлено получателем услуги, медицинской организацией, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения. Направление может быть направлено на бумажном носителе или в форме электронного документа.